Рено концепт


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



рено концепт

Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепты
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт -каров Renault, дебютировавших на главных автошоу мира в 2017 году.

    Концепты и прототипы Renault. Renault 301D Prototype Renault CX15 Prototype Данный прототип сделан на базе Renault Dauphine.

    Концепт Renault: 2002 год – Ellypse. Далеко не каждый концепт, представленный на том или ином автосалоне, обречен на серийное производство.

    рено концепт

    рено концепт

    Производитель планирует выпустить несколько десятков таких машин. Нидерландец прикрепил к суперкару Lamborghini Gallardo прицеп. Главная Форум Контакты Модельный ряд Renault Страховые компании Дилеры Renault. Предусмотрены два режима работы. Концепты , , Renault , Frankfurt , electric , microcar.

    рено концепт

    рено концепт

    рено концепт

    рено концепт

    рено концепт

    Концепты и прототипы Renault

    Далеко не каждый концепт, представленный на том или ином автосалоне, обречен на серийное производство. Так, например, говорили про Ellypse , представленный на парижском автосалоне в году. Причем сроки назывались вполне реальные — года. Но, наверное, все разговоры о серийном производстве затевались лишь ради пиара и рекламы, ведь уже тогда было понятно, что судьба авто на этом и закончится. И дело совсем не в том, что концепт оказался слишком плохим или чересчур современным.


    Просто это был концепт наоборот. Практически каждый год а порой и по несколько раз Renault удивлял общественность своими разработками. Это были всегда сверхсовременные и необычные концепт-кары, опережающие реальность даже не на годы, а на десятилетия. Наработки в последствие становились элементами новых авто.

    рено концепт

    Ждали, пока время догонит их, и превращались в серийные автомобили. Но с Ellypse все было по-другому. Начнем с того, что прототипом для концепта стал серийный автомобиль. Правда, следующего поколения, появившийся в продаже лишь два с половиной года спустя. Но платформа и основа внутреннего конструктивна была хорошо известна. Некоторые элементы внешнего дизайна перекочевали и вовсе с бюджетных вариантов Megane. Ну какой, к черту, концепт?! Справедливости ради стоит отметить, что довольно много необычного и нового было в организации внутреннего пространства авто.

    Сказалось изменение корпоративного стиля компании, которое вылилось в новые внешности для большинства серийных моделей. А потому часть этих нововведений решили обкатать на Renault Ellypse, взяв за основу Clio и создав авто, которое в перспективе сможет занять пустующую на тот момент нишу в модельном ряду, ведь Scenic уже стал автомобилем классом выше. В году концепт Renault Ellypse видился прямым и очень опасным конкурентом Opel Meriva.

    рено концепт

    При довольно солидных размерах — без малого 4 метра — авто выглядит достаточно элегантно. В дизайне преобладают плавные линии и обводы. Короткие свесы в сочетании с удлиненной колесной базой придают автомобилю несколько футуристический вид.

    Впрочем, такое решение носит и практический характер — благодаря ему внутреннее пространство салона стало очень комфортабельным и просторным. Некоторое смущение вызывает лишь дизайн задней части, практически один в один срисованный с Megane хэтчбек. В дизайне авто таких габаритов корма смотрится несколько неуклюже. Отдельного рассказа заслуживает внутренняя компоновка концепта. Двери открываются навстречу друг другу, что делает салон авто доступным, как говорится, на все сто. Это должно было облегчит посадку пассажиров и — при необходимости — погрузку.

    Хотя на перевозку сколь либо серьезных грузов модель, кончено, не рассчитана. Это не способствует ни компоновка кресел, ни волнообразный пол салона. Зато пассажиры будут себя чувствовать весьма комфортно. Большое расстояние между креслами позволяет не только не упираться коленями в положении сидя, но и дает возможность раскладывать кресла, образуя что-то вроде просторных и удобных гамаков.

    рено концепт

    В таком можно раскинуться в свое удовольствие. Для такого расположения задний ряд сидений пришлось расположить существенно выше передних и на значительном удалении от них — почти на колесе. Ощущение простора в авто придает и солидная площадь остекления в сочетании с панорамной крышей.

    В нее можно наблюдать, раскинувшись в разложенном кресле-гамаке. В ту пору панорамные крыши еще были редкостью и совершенно не использовались на серийных моделях. А потому такое решение выглядело если и не сверхсовременным, то весьма смелым.

    RENAULT ALPINE A110-50 - The movie with Jean Ragnotti



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲